Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

купить лодку амг в спбкупить рыболовный шнур недорого китай

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Сущность Болонского процесса

Чтобы прояснить этот вопрос, предлагаем вам ознакомиться с особенностями Болонского процесса и теми результатами его внедрения в российскую систему образования, которые уже видны на сегодняшний день. А для начала, выясним, что же такое Болонский процесс и какие цели преследовали при его создании. Болонский процесс - организация единого образовательного пространства с целью создания конкурентоспособного образования по отношению к образовательным системам Австралии, Северной Америки, Юго-Восточной Азии и других регионов, куда происходит отток учащихся их европейских стран. Основные принципы этой системы:. Дипломы, признаваемые во всех странах, участниках Болонской системы.

Болонский процесс

Система перевода и накопления учебных часов например, можно поступить в ВУЗ Санкт-Петербурга, прослушать определенное количество часов, затем съездить в Польшу, и там прослушать некоторое количество часов, которые будут учтены по основному месту обучения. В общем, можно не просто учиться, но при этом и путешествовать, если у вас, конечно же, есть деньги. Впервые механизм функционирования сферы образования в странах Старого Света нашел свое отражение и в отечественных высших заведениях ещё в середине 18 столетия. Этим можно объяснить нередкие проявления традиций в российских вузах, свойственных европейским школам. Схожесть проявляется и в структуре, и в тенденциях развития, и в содержательной деятельности. Огромную роль в реформировании системы образования сыграл новый внешнеполитический процесс.

болонский процесс в системе образования россии

Болонский образовательный курс, к принятию и которого Россия шла на протяжении многих лет, соответствует государству, воспринимаемому передовыми европейскими державами в качестве достойного равноправного партнера. С распадом СССР и переходом российского государства к рыночной экономике действия руководства по обеспечению внутренних и внешних потребностей страны в профессионально подготовленных кадрах стали более активными и продвигались в направлении создания коммерческих вузов. Только таким образом отечественная система высшего образования смогла бы конкурировать с другими представителями международного рынка образовательного спектра услуг. Следует отметить, что Болонский процесс в России практически перевернул с ног на голову отечественную систему образования. До направленности на европейскую систему образовательный механизм выглядел абсолютно по-другому.

болонский процесс в системе образования россии

Чтобы обеспечить качество профессионального образования, в стране утверждали государственные образовательные стандарты сначала первого, а затем и второго поколения. Целью установления данной стандартизации руководство страны считало создание единого образовательного пространства и установление эквивалентной равности документов об образовании с таковыми других развитых государств. В нём приняли участие 46 членов Болонского процесса, а также широкий спектр третьих стран и неправительственных организаций. Основными вопросами, обсуждаемыми в рамках форума были: Второй организационный Болонский форум состоялся в Вене в марте года [16] ; в нём приняли участие 47 стран и восемь консультативных членов, а также третьи страны и неправительственные организации. Основными темами обсуждения были следующие вопросы: Также большинство участников признали необходимость создания контактных методов для каждого из участников процесса, таких как назначение ответственных контактных лиц для каждой участвующей страны, которые будут выступать в качестве связующего звена, помогут улучшить обмен информацией и координацию совместных действий, в том числе подготовку следующего организационного Болонского форума. Также была признана необходимость способствовать и развивать глобальный диалог между студентами всех стран. США не только наблюдают за процессом европейской образовательной интеграции, но и достаточно активно участвуют в нём. В году при ЮНЕСКО была создана рабочая группа по разработке нормативной базы для обеспечения возможности взаимного признания документов об образовании стран Европы и Америки. Однако за два года не удалось прийти к консенсусу: В США применяется более разнообразная и гибкая система учёта учебной нагрузки, состоящая из системы зачётных единиц creditsподсчёта суммарных оценок по критериям количества GPA и качества QPAа также дополнительных баллов за успешную учебную и научную работу Honors [17]. Вводимая в России многоуровневая система высшего образования, ориентированная унификацию с европейской системой образования интеграцию в нее, - коренным образом отличается от исторически сложившейся в Российской Федерации. История педагогики История образования и педагогической мысли: Защита персональных данных ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ. Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. Что такое Болонская система образования и в чем ее суть, можно узнать, выяснив цели и причины изменений в работе европейских вузов.

Болонская система образования стала необходимой по следующим причинам:. Постепенная кардинальная смена подходов к оцениванию профессионализма сотрудника привела к необходимости внедрения образования по Болонской системе, призванной перенаправить акценты с форм и содержания учебного процесса на его результаты. История становления Болонского процесса……………………………. Основные цели и положения Болонского процесса……………… Болонский процесс и развитие российской системы образования……… Положительные стороны подписания Болонской декларации…………. Отрицательные стороны подписания Болонской декларации…………. Болонский процесс и перестройка среднего образования……………… Интеграционные процессы, происходящие в мировом образовании, затронули также и систему российского образования: В настоящий период формируется единое мировое образовательное пространство. Для создания такого единого пространства со странами Европы в сентябре г.

болонский процесс в системе образования россии

Российская Федерация официально присоединилась к Болонскому процессу, в рамках которого до г. Однако процесс реформирования системы отечественного образования поднимает на поверхность ряд проблем, среди которых наиболее остро заявляют о себе социальные и экономические проблемы. Социальные проблемы реформирования национального института образования заключаются в гармонизации целей, содержания и способов образовательной деятельности с изменившимися общественными потребностями и условиями; а экономические проблемы связаны с обеспечением эффективного функционирования института образования в социальном и экономическом пространстве Российской Федерации. Перечисленные проблемы свидетельствуют о том, что система образования претерпевает значительные изменения, одним из которых является присоединение и выстраивание российского образования согласно мировым стандартам. Но для того, чтобы процесс реформирования был понятен всем субъектам образовательного процесса необходимо иметь целостное представление о его протекании. Это и определило тему нашего исследования: Объектом исследования является процесс реформирования российской системы образования. Болонский процесс как один из компонентов процесса модернизации российской системы образования. Охарактеризовать основные цели и задачи Болонского процесса. Проанализировать роль Болонского процесса для развития российского высшего и среднего образования. Поставленные цель и задачи обусловили выбор следующих методов: Теоретический анализ и синтез педагогической, психологической, философской литературы по проблеме исследования. В первом параграфе рассматривается история становления Болонского процесса, описываются и анализируются его основные цели и задачи. Во втором параграфе рассматриваются различные аспекты влияния Болонского процесса на российскую систему как высшего, так и среднего образования; приводятся мнения экспертов по проблеме изменения российской системы образования в контексте Болонского процесса. В заключении делается общий вывод по работе. Основные положения Болонского процесса.

  • Рыбалка в башкирии сетью
  • Прокат лодок в парке кузьминки
  • Лодки пвх под мотор викинг 320 цена
  • Ловля голавля весной на жука
  • Как отмечают исследователи, занимающиеся изучением интеграционных процессов в Европе [1, 7, 10], объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным. Со временем задачи, отраженные в Римском соглашении, как отмечается в одном из учебных пособий по истории педагогики, были рассмотрены в решениях конференций, проводимых на различных уровнях [15, С. Более подробно о принятых на этих конференциях решениях см. В истории современной интеграции европейской системы образования многие исследователи [1, 4, 7, 13] выделяют три следующих основных этапа: Далее, на основе указанных выше работ, дадим краткую характеристику этим этапам. Предыстория начинается с идеи создания европейского университетского сообщества и единого европейского пространства высшего образования. Данная идея исходят от старейшего в Италии и во всей Европе Болонского университета. Предложение было рассмотрено руководствами ведущих университетов Европы, и, во время юбилейных торжеств г. Начало было положено в году в г. Принятая декларация определила основные цели, ведущие к достижению сопоставимости и, в конечном счете, гармонизации национальных образовательных систем высшего образования в странах Европы. С этой декларации и начинается собственно Болонский процесс, который на сегодняшний день находится в стадии развития.

    болонский процесс в системе образования россии

    В дальнейшем встречи европейских министров образования стали регулярными с интервалом в два года. Степень, присуждаемая после первой ступени, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. Dкак это принято во многих европейских странах. С введением двухступенчатой системы возникает искусственное различие в параллельных программах. Поэтому в процессе адаптации повсеместно реализовывалась своеобразная эклектичная система со следующими особенностями:. Эта трехуровневая система оказалась гибкой, так как сохраняет традиционные элементы 5 лет и обеспечивает стыковку с европейской системой бакалавры - магистры. Нельзя допустить, чтобы переход на бакалавриат означал высшее образование для бедных в три года. Россия не должна отказываться от принципа фундаментальности нашего образования, который выгодно отличает нашу систему образования.

    Болонская система образования в России

    В этом смысле многое зависит от учебного плана, а не от того, сколько лет мы на него отводим. В советский период расцвета нашей системы образования студенты в реальности учились в целом менее 5 лет. Поэтому, чтобы дальше сохранить и развивать наше фундаментальное образование, надо пересмотреть программы, учебные планы и методические ресурсы, рассмотреть возможности интенсификации и оптимизации учебного процесса. Введение трёхлетнего или четырёхлетнего бакалавриата как первого уровня высшего образования не является попыткой сэкономить на высшем образовании, о чём нередко сокрушаются критики Болонской системы в России. В результате осуществленных реформ произошло освобождение от идеологического диктата и демократизация российского образования, что позволило России в сентябре года присоединиться к Болонскому процессу и вступить в Единое Европейское пространство высшего образования. Хотя педагогическая общественность страны разделилась на сторонников и противников Болонского процесса, новые преобразования в отечественном высшем образовании набирают силу. Распространение положений Болонской декларации в России дает новый импульс модернизации образования с целью:. Переход на двухступенчатую систему высшего образования, состоящую из бакалавриата года обучения и магистратуры годамежду которыми студенты должны сдавать выпускные и вступительные экзамены. Внедрение в вузах так называемых часовых кредитов: Программа мобильности, которая дает возможность продолжать начатое в вузе своей страны образование в высших школах других стран Европы.

    болонский процесс в системе образования россии

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    тестостерон и рыбалка воблер yo zuri hydro minnow

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    сливная пробка пластиковой лодки