Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

бесплатной консультацией разновидности поплавков зависимости условий рыбной ловли оснастка следующихменя зовут джиг робот 2015 трейлер на русском

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Лодочные Моторы.Справочник.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 28 января ; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Лодочные моторы СССР Лодочные моторы России Появились в году. Статьи c ненаписанными разделами с февраля года. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью. Отзывы отмечают и частые поломки, засоры, а также неудобную посадку, из-за которой профилактические осмотры становятся обязательными едва ли не после каждого применения.

Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»

Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, причем не только в России. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Что говорит о вас форма лица?

гребные винты на лодочные моторы ветерок

Почему нельзя обнимать котов? Соответственно усилены пружины подвески. Для улучшения тяговых качеств серийных моторов при установке их на тяжелых водоизмещающих судах была проведена работа по подбору грузовых гребных винтов при передаточном отношении редуктора 0,6. С системой зажигания вообще никаких проблем не было. Карбюратор так же проблем не доставил, никогда его не снимал и не чистил. Периодически бывали симптомы засорения, но слегка отвернув на ходу дозирующую иглу, все соринки проскакивали внутрь и все симптомы пропадали. А вообще не завелся Ветерок всего один раз, холодным майским утром. А причиной этого была вода в бензобаке, или топливо попалось "не очень" или конденсат скопился, но такой "косяк" с мотором был всего один раз. Что было замечено в те годы, так это то, что привычное масло для двухтактных моторов марки М8-В в х стало плохого качества.

  • Корпус подводной лодки сделан из
  • Как ловить на червя осенью
  • Определить склонение и падеж существительного на дне лодки
  • Ловля щуки в беларуси
  • Если дать мотору постоять некоторое время с топливной смесью, то оно, это масло, очень часто выпадало в осадок и если этот осадок подкачается в карбюратор то завести любой мотор с такой "кАкой" практически не возможно. Но это не касается нового мотора "Ветерок-8М". Он и с такой смесью заводился. Понятно, что он будет чихать, кашлять и выдавать клубы дыма из выпуска, но как только масло выгорит из цилиндров, начинает работать вполне обычно. И после пары таких случаем пришлось перейти на другое масло под названием МГДМ в пропорциях 1: Это отличное, высококачественное отечественное масло для 2-х тактных моторов. В таких благоприятных условиях свечи чистились лишь раз в сезон и родные заводские свечи проработали все семь лет, у них только гайки заметно покрылись ржавчиной.

    гребные винты на лодочные моторы ветерок

    Не экономьте деньги на моторном масле для своего лодочного мотора если не хотите иметь проблем с пуском и долгой, безаварийной эксплуатацией. Так вот и возник вопрос о приобретении винта "полегче". Вопрос какой лучше купить чтоб уже по тахометру сравнивать со скоростным. Просто взять на пробу не у кого, всё на иномарошных гоняют. Недокрут вреден, тем более му Ветру, который как известно уступает в прочности 8-му. Так что мой совет грузовой винт и ходить менее нагружая мотор, дольше жить будет. И пусть он чуть больше съедает топлива, не страшно, ремонт дороже обойдётся. Так что получается, если на Глисс вытаскивает, то не стоит заморачиваться? Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir.

    гребные винты на лодочные моторы ветерок

    Размещение рекламы на сайте. Удлинитель иглы главного жиклера карбюратора. Однако в этом случае необходимо было применять грузовой винт. Проблемы в работе мотора возникали не так часто, но все же были. Однажды он заглох в процессе пути и отказался запускаться. Причину удалось найти довольно быстро. Чтобы не создавать вакуума, мешающего работе, топливную крышку пришлось немного открутить. При среднем положении искра в ВМТ щелкает, при повороте вправо уходит в раннее, а при повороте влево в позднее.

    гребные винты на лодочные моторы ветерок

    Поздним зажиганием глушится, а ранним увеличиваются обороты. На более высокооктановом бензине и крутим в более раннее зажигание зажигание и получаем большие обороты, которые ограничены только детонацией или вибрацией мотора, так как маховик на обороты более не рассчитывался. У меня полностью оригинальный двигатель за исключением наклейки неодимовых тоненьких магнитиков внутрь маховика чтоб искра нормальная была, так как родной магнит с г размагнитился.

    гребные винты на лодочные моторы ветерок

    По ЗИФ-5 и Стреле тоже каша полная везде, но есть несколько существенных отличий. Когда людям в руки попадает такая сборная солянка из двух разных движков, то вся разница и выплывает. Кстати, для определения оборотов двигателя по звуку есть даже приложения для смартфонов. Существует допуск на щель — не более 0,5 мм. Клапанная крышка с клапанами на заводе была собрана с полным букетом нарушений. Все лепестки клапанов изогнуты пассатижами, имелись большие щели, усилия открывания у всех разное, а один клапан издавал трубный звук, как охотничий рожок. В ЗИПе имеются запасные лепестки клапанов. В результате за пару часов удалось почти идеально поставить четыре лепестка. Лучшим индикатором оказался рот. Малейшую разницу очень легко ощутить. Естественно клапанную крышку сначала надо промыть спиртом. С клапанной крышкой стоит повозиться и мотор отблагодарит вас очень легким запуском с одного несильного рывка. Ещё один существенный недостаток возник по причине плохо сделанного шаблона. Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину. Последствия могли быть катастрофическими. Ещё несколько мелких моментов, вовремя обнаруженных, которые могли бы доставить неприятности на воде.

    Самостоятельное изготовление скоростного винта для "Ветерка".

    При сверловке вала под шпонку образовался наплыв или маленькая заусеница. Снять винт без съемника было практически невозможно. Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    где купить мотыля для рыбалки в перми ловля руками это браконьерство

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    кораблик для завоза прикормки дешево