Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

когда начинается активный клев лещаавито ангарск лодка пвх

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

Полтинника хватает с лихвой для двух тушек по сто кг даже на штатном винте, но при желании ставите грузовой. Вообще ватрушка такая хрень - чем больше вес на ней - тем сильней раскачивается маятник. Звоните производителю и убедитесь, что для этой лодки максимальный мотор 50 сил, но у некоторых товарищей на этом форуме встречаются официально разрешённые 60 сил. Abramov AndreyАндрей ты совершенно прав, я когда на ватрушку сажаю тушку под кг, то сзади получается БОМБА несущаяся с огромной скоростью и обгоняющая катер. ChipolinoТерхи не предназначена для буксировки. Это чисто рыбацкая лодка. Начинаю склоняться с сторону РИБа. Поскольку проверить эту информацию я не мог, пришлось довольствоваться таким ответом. Как бы то ни было, с новым карбюратором моторчик оказался значительно резвее: В процессе испытаний на "Ямахе" порвался старый тросик сброса "газа", в результате чего слабая возвратная пружина магнето не могла обеспечить сброс "газа" до конца. Но поскольку нашей задачей было сравнение тяговых характеристик моторов, пока эта очередная неисправность нам не мешала. Честно говоря, я ожидал не столь большой разницы. Пока я раздумывал над результатами, Максим предложил: Принесли мотор, который оказался "сборным" из "ноги" и колпака г выпуска с двигателем г.

Усовершенствование подвесного лодочного мотора Ветерок

Этот моторчик, в отличие от "Ямахи", прошел хорошую предпродажную подготовку: Внешним осмотром было установлено, что одна из лопастей гребного винта заметно погнута. После замены винта на примерно равноценный, оптимальный для скоростей, достижимых на этой лодке налегке, вибрация исчезла, но скорость не возросла, то есть "Сузуки" лишь незначительно превосходил "Ветерок". Грузового винта для этого мотора не оказалось, поэтому испытывать "Сузуки" вдвоем не имело практического смысла.

как увеличить скорость мотора ветерок 8

Полученные результаты несколько озадачили всех участников испытаний, хотя, скорей всего, каждого из нас - по своему. Немного спилив горб рычага, я добился более плавной регулировки. Я поставил кольцо-насадку с сеткой. Серьезным дефектом конструкции является неудачное крепление гребного винта на валу. Срезаемый штифт, как правило, оставляет заусенец, который слегка изгибается, и снять винт или просто повернуть его иной раз чрезвычайно трудно. Простой съемник, показанный на эскизе, значительно упрощает эту операцию. Рекомендую спилить все приливы на винте, образовавшиеся в процессе литья и вызывающие вредные завихрения потока, а заодно и отполировать винт и всю подводную часть дейдвуда. Катушки, свечи, провода можно приобрести в "Автограде" - торговый комплекс типа автобарахолки на кольце пересечения улиц Б. Богаткова-Доватора за заправкой по правой стороне. Там есть ларёк по лодочным моторам-люди подскажут где. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. Гребной винт левого вращения фиксированного шага, на ранних моделях двухлопастной, с х годов — трёхлопастной. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер.

Доработка и модернизация лодочного мотора «Ветерок»

Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препядствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Моторы, выпускаемые с середины х годов, допускают использование дистанционного управления тросового типа. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. К33B Топливо и масло: Использованы материалы сайта motolodka. Помочь избежать их, затратив минимум усилий. Полный букет отрицательных эмоций вам гарантирован. Судя по всему, на заводе обкатывают только головку мотора, используя стендовый навес. После удачной обкатки головки, на мотор устанавливают абсолютно не отрегулированный карбюратор, электронное зажигание, трубки топливной магистрали, впихивают в дейдвуд и вперед на продажу. Две очень важные операции — сборка головки и редуктора выполняются квалифицированными работниками.

  • Платформа для рыбалки своими руками с размерами видео
  • Дайва модель для джига
  • Импортный катер для рыбалки
  • Для рыбалки магазин пенза
  • Сделано качественно и довольно надежно. А вот все остальное собрано как попало. Для улучшения чистоты поверхности подача суппорта при последнем проходе должна быть минимальной. По тем или иным технологическим причинам возможны отклонения расстояния продувочных и выхлопных окон от верха цилиндра. Поэтому, прежде всего надо проверить одновременность открытий всех продувочных или выпускных окон каждого цилиндра. Перед проверкой с двигателя снимаются вставки продувочных окон, крышка выхлопа и головка; работа облегчится, если с поршней снять и кольца. После этого поршень перемещается к НМТ до появления просвета в одном из продувочных или выпускных окон. Окна, открывающиеся позже того момента, обрабатываются - опиливаются круглым напильником до обеспечения полной одновременности открытия окон в обоих цилиндрах. При опиловке блок цилиндров лучше снимать; перед каждой проверкой его следует промывать и крепить к картеру двумя центральными болтами. Желательно несколько увеличить фазы газораспределения - продувки и выпуска относительно номинальных табл. Увеличение фазы продувки достигается установкой в разъем между картером и блоком дополнительной прокладки толщиной 0,8 мм, а выхлопа - дополнительной опиловкой верхней части выхлопных окон. После установки прокладки нужно снова проверить объемы камер сгорания и при необходимости подрезать головку блока. Продолжительность открытия окон град. И расстояние от верхней кромки окна до ВМТ мм. Для дальнейшего увеличения мощности целесообразно также убрать или сгладить неровности и наплывы по всему каналу выпуска - от блока цилиндров до проставки в подводной части.

    как увеличить скорость мотора ветерок 8

    Наибольший эффект дает расширение конического канала в проставке. Корпус карбюратора выполнен литьем под давлением. Учитывая, что стенки его имеют толщину 1,5 мм, растачивать воздушный канал больше, чем указано на рис. Новая дроссельная заслонка протачивается с помощью оправки с косой, опорной поверхностью. Расточка карбюратора изготовление новой дроссельной заслонки: После расточки распылитель и трубка жиклера ставятся с натягом на место. Верхний сальник в опоре следует сохранить и установить пружинкой вверх. Перед сборкой двигателя необходимо убедиться о герметичности сальников. Для того надо вынуть сальники из гнезда картера и затем поочередно надевать их на нижнюю цапфу коленчатого вала, налив, а полость с пружинкой керосин. Сальник хорош, если ниже его керосин по валу не проникает. Лучший из проверенных сальников устанавливается на двигатель. Следует проверить легкость вращения и отсутствие заеданий всех шарикоподшипников коленчатого вала. Средняя коренная опора должна свободно вращаться и перемещаться в осевом направлении от одной щеки до другой. Вращение пальца в верхней головке шатуна должка быть легким. Зазор в паре втулка - палец должен быть в пределах 0, мм. Сборка двигателя производится по инструкции. Для выполнения наиболее трудной операции - запрессовки коленчатого вала с опорами желательно изготовить коническую оправку рис.

    как увеличить скорость мотора ветерок 8

    Вставленная в нижний сальник оправка предохранит рабочую его кромку от загибания в момент прохода торца коленчатого вала. В одно из четырех отверстий в верхнем фланце картера нужно ввернуть шпильку длиной мм: Если крышка не дошла до торца блока хотя бы на 0,3 мм, не дотягивайте ее винтами, а повторите операцию запрессовки с самого начала при этом выпрессовывать коленчатый вал желательно не сразу, а после остывания деталей.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    типы кормушек при фидерной ловле кресла для рыбалки омск

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    костюмы для рыболовов