Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

проверенные мушки на хариуса видеооткрытие спиннингового сезона

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5.

обрезать винт ветерка 8

При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. Кстати, пока искал запасной вал нашел приспособу для балансировки, конус с проточками под шарикоподшипники на обоих концах. Конечно статическая балансировка, но всеж. Последний раз редактировалось StrangerM; StrangerM Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для StrangerM Найти ещё сообщения от StrangerM. С недавнего времени небольшие винты балансируем на автомобильном балансировочном станке.

Обрезка винта

Mermaidlover Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Mermaidlover Найти ещё сообщения от Mermaidlover. Дело несомненно хорошее, однако, мне, например, с моими оборотами на винте динамическая балансировка не особо нужна. Опять же, ежли в воздухе, а не в воде, с учетом геометрической асимметрии и ее влиянии на гидродинамику. Не скажу, что вижу в такой установке кроме некоторой научности и правильности особую пользу. На этом винте, 23 против и 32 по течению, но винт совсем не понравился, долго раскручивает, выйдя на глисс лодка дельфинирует, пока не сместишься в середину, вдвоем совсем не может раскрутиться, идет на средних и все, я даже подумал на одном цилиндре что ли, высадил матроса, ан нет, раскрутился. А вот грузовой х отлично, двоих вывозит на глисс нормально, одного просто выстреливает, на нем скорость не измерил, навигатор сел. В лодке груза не было, я 90кг, матрос 80кг, и бак бенза 10л, ну насос винт свечки пара ключей и резиновый полик не в счет. По ощущениям запас еще немного есть, как получится попытаю еще добавляя вес. В одного мот выставлял на первую, вдвоем на четвертую, само нормаль, иначе кобрит, пробовал поднимать, понял что не надо, со мной еще ничего, а матрос 80 кг поехал один, так вообще мот заорал благим матом, выхлопуша из воды вылазит. Видео есть, если интересно завтра выложу. А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора. Ветерок бы ХОНДОЙ стал Забрось Пройденый этап. При встрече расскажу все про ВЕТЕРОК Если надо. Через некоторое время вода замерзла, а масло сверху.

Винт грузовой ветерок 8 отличие от скоростного

Просто я всегда одушевлённо подхожу к технике. Был вчера в магазине, винт покупал на Ветерок. В8 гр - а кто это написал?

обрезать винт ветерка 8

Теперь сижу чешу репу "че я купил? Как приметивно в смысле не точно, просто прикинуть оценить шаг? Красивый, у меня такого нету, у меня только от 12 подрезанный по диаметру похож на грузовой. Я думаю скоростные винты позволяют в малых пределах подгонку. Сообщение от Русинов Сергей. В предыдущем посте я хотел сказать, что сорванный с крыла поток привёл к затенению горизонтального оперения. Кстати, похожая проблема была у Ме Вот только как это относится к винтам? Достоверно известно, что, к примеру, те же арс е-серии хорошо работают на оборотов, но резко теряют кпд при Связать это явление, насколько я понимаю, можно именно с нарушением обтекания лопастей - они просто начинают тащить воздух за собой, вместо отбрасывания его назад. Именно это я и подразумевал, говоря что из винта получается взбивалка. Ну хорошо - с этим мне понятно Вот теперь следующее: Попробуйте например APC 10х5Е. Ничего особенного не произошло. Просто винт сейчас у вас такой, какой надо. Винт снял посадил на конусную 0,1мм зацентрованную оправку и проточил в цетрах Уже не помню сколько мм, дабы не нарушить центровку на токарном.

обрезать винт ветерка 8

Вселодка полетела! Вообщем резка нужна если хочешь получить чисто скоростной винт для прогулок налегке. С учетом отсутствия на яме ограничителя оборотов думаю резать или не стоит совсем, или минимально. Из всего перечисленного резка винта позволит поднять обороты и немного увеличит скорость налегке. Чудес не бывает, грузовой винт всегда на глисс быстрее выводит, это как пониженная в коробке, тяга лучше, разгон быстрее но максималка меньше. По сравнению с грузовым этот винт возможно расход на крейсерской скорости снизит, но надо пробовать. Если данный винт совсем по ходовым не устраивает подрезать можно, но аккуратно и немного. Если в одного недокрут, можно немного подрезать. Но без фанатизма, наваривать сложнее будет. Тогда и упор на старте не потеряется и максималка будет побольше. Написал и понял, что х.

обрезать винт ветерка 8

By Влад2 Started 10 hours ago. By Bonus12 Started April 20, By sangr Started August 1, НРОО РК "ВолгаФишинг" Community Software by Invision Power Services, Inc. Архив сообщений Рыболовный клуб VolgaFishing Existing user? Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Sign in with Microsoft.

  • Лодки стрим сайт производителя
  • Карповое удилище с тестом 4 lb
  • Итальянская джига
  • Ima imatetra воблер
  • This Topic All Content This Topic This Forum Advanced Search. Подрезанный винт все равно будет работать хуже чем подобранный по ТТХ не резанный.

    обрезать винт ветерка 8

    Да и велика вероятность окончательно испортить винт. В свое время занимался подрезкой вихревских винтов так как не было выбора но и винт тогда стоил 5р. Еще пара интересных статеек о подборе винта и как отполировать винт.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    реферат на тему лодка когда можно ловить на раколовки

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    бортовые удочки для ловли судака видео