Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

надувная лодка пвх фрегат м-370 сесли лодочный мотор не набирает обороты

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

"Дельфин", "Сом" и "Форель": история первых "потаенных судов" России

Так из отчета Беклемишева о командировке в США в г. Оказалось, что на лодках Голланда цистерны главного балласта расположены внутри прочного корпуса. Беклемишев присутствовал во время одного из погружений лодки Голланда. Побывал Беклемишев также в Англии, Германии и Италии. Собрав и обобщив эти сведения, Бубнов и Беклемишев разработали свой проект, отличавшийся от иностранных. Они разместили главный балласт в концевых легких цистернах, вне прочного корпуса. Такое расположение цистерн главного балласта позволило лодкам русского типа погружаться на предельные для прочного корпуса глубины, не опасаясь того, что при повреждении этих цистерн забортная вода попадет внутрь прочного корпуса лодки. Лодка должна совершать самостоятельные переходы на поверхности воды, а также погружения из надводного положения в подводное и всплытия. Ввиду сомнений авторов проекта в возможности удовлетворительного управления лодкой под водой при большой скорости, последняя для этой лодки и не считалась особенно важной. Исходя из этих заданий были определены следующие тактико-технические данные лодок:. В проект этой первой боевой лодки русского флота были заложены основные принципы русского типа лодок, развивавшегося в России до г. В своем проекте Бубнов и Беклемишев отошли от заграничных типов лодок, особенно в отношении систем погружения и торпедного вооружения, и применили много новых конструктивных решений. Впоследствии оказалось, что примененный ими способ вентилирования балластных цистерн внутрь прочного корпуса при недостаточном сечении клапанов приводит к существенному увеличению времени погружения. Поперечное сечение в районе мидель-шпангоута. К весне г. Конструкторское бюро завода под руководством комиссии сразу же приступило к составлению рабочих чертежей. В течение зимы гг. Балтийский завод выполнил основные корпусные работы. Постройка лодки задерживалась тем, что механизмы для нее еще не были готовы. В частности, запоздала поставка воздухохранителей, которые изготовлялись на Обуховском заводе. Но дольше всего пришлось ожидать бензиновый мотор. Испытания мотора на заводе Даймлера оказались неудачными. Видя невыполнимость условий сдачи, завод Даймлера был готов вообще отказаться от поставки двигателя. Была назначена комиссия Беклемишев, Долголенко, Вернандер ; осмотрев мотор, комиссия составила акт, перечислив в нем все недостатки, которые фирма обязалась устранить в короткое время. Ставилось условие, что мотор будет принят, если выдержит положенные испытания. Через месяц после этого мотор выдержал испытания, развив мощность л. Но согласно контракту мотор должен был испытываться вторично на Балтийском заводе.

Комиссия решила не дожидаться установки мотора и начала испытания лодки без него, поскольку остальные механизмы и устройства к весне г. На нее была назначена команда из специалистов надводного флота унтер-офицерского званиясогласившихся добровольно служить на подводной лодке.

первые лодки на востоке

Только в конце июня г. Испытания лодки проходили под постоянным наблюдением членов комиссии. В это же время американская фирма Голланда строила по своему проекту подводные лодки как для флота США, так и для продажи другим государствам. Лодки этого типа были приобретены царским правительством уже во время русско-японской войны. В приведенной таблице для сравнения приведены тактикотехнические данные русской и американской боевых подводных лодок. Как видно из этой таблицы, первая русская боевая подводная лодка имела, по сравнению с лодкой Голланда. В связи с этим Морское министерство 13 августа г. Эскизный проект новой лодки был подготовлен комиссией под руководством Бубнова, и 20 декабря того же года Морской Технический комитет одобрил этот проект. Согласно принятой в г. Морское министерство предполагало построить к г. В соответствии с этой программой 2 января г. Русско-японская война явилась следствием столкновения империалистических интересов Японии и России. Не объявляя войны, Япония 26 января г. Оба корабля пытались с боем прорваться в Порт-Артур, но, получив большие повреждения, вернулись в Чемульпо, где были затоплены своими командами. Урон, нанесенный японцами русской эскадре, вынудил царское правительство искать пути к восстановлению нарушенного равновесия сил на море. Одним из путей решения этой задачи являлась срочная постройка подводных лодок. Ввиду ограниченных производственных возможностей Балтийского завода Морское министерство 26 марта выдало Невскому заводу заказ на постройку шести подводных лодок по проекту Голланда. Срок готовности этих лодок был установлен: К этому сроку должны были быть готовы и лодки, заказанные Балтийскому заводу. Подводные лодки Балтийского завода получили названия: Подводные лодки Невского завода получили названия: Размещением заказов на Балтийском и Невском заводах проблема быстрого увеличения числа боевых подводных лодок еще не решалась. Царское правительство оказалось вынужденным заказывать подводные лодки иностранным фирмам.

Щ-117: стахановская «автономка» тихоокеанской «Щуки» (часть первая)

Этой же фирме было заказано пять однотипных подводных лодок, которые фирма бралась построить в течение пяти месяцев. Эти лодки имели следующие ТТД: Лэка были заказаны подводные лодки: Компания Лэка обязалась построить эти лодки за шесть месяцев, но своего обязательства не выполнила: Эти подводные лодки строились в США, а затем собирались в Либаве, где были оборудованы специальные мастерские. Эта лодка 14 июня была доставлена в Петербург и 22 августа отправлена по железной дороге во Владивосток. Заказ не был оформлен из- за неприемлемости договорных условий. Таким образом, все возможные заказы на подводные лодки были размещены. О том, как они выполнялись, будет рассказано ниже. Эта лодка также была отправлена на Дальний Восток, но во время войны не использовалась. Постройка на Балтийском заводе такой малой подводной лодки выражала дух того времени — стремление к развитию подводного оружия. Особый интерес изобретатели подводных лодок проявили к постановке мин заграждения. Находившийся тогда в Порт-Артуре техник путей сообщения М. Налетов построил подводную лодку водоизмещением 25 т. Ввиду занятия Порт-Артура японцами. Налетов взорвал свою лодку, чтобы не выдать японцам секрета своего изобретения. Ввиду того что он не мог получить механизмы, постройка лодки не была завершена. Макарова и его друга художника Верещагина. Применение мин заграждения вызвало интерес у выдающихся русских конструкторов, которые стали разрабатывать проекты минных заградителей. Ввиду срочности их создания изобретатели предлагали строить маленькие подводные лодки, способные ставить мины заграждения на подступах к Порт-Артуру и Владивостоку. Однако пользы от этих карликовых подводных лодок было мало. Их незначительные размеры, а следовательно, недостаточная мореходность, исключали возможность использования их в море, практически они были не боеспособны. В частности, полуподводная лодка, построенная по проекту Боткина на Балтийском заводе, не погружалась полностью под воду, следовательно, любой корабль противника мог потопить ее артиллерийским огнем. Миноносец снабжен четырьмя минами образца г. Стрельба минами может производиться в полупогруженном состоянии целясь из рубки и в погруженном, имея корпус углубленным на 6 фут ниже уровня и целясь по перископу; 8 обоих случаях расстояние до цели определяется специальным дальномером, приспособленным к перископу. В случае необходимости скрыться от неприятеля миноносец может погрузиться на ходу и без хода на глубину до 50 сажен. Миноносец снабжен тараном, что при специальном устройстве носовых цистерн дает ему возможность наносить таранные удары миноносцам истребителям. Для надводного плавания миноносец имеет два бензиномотора по сил на валу каждый, работающих на два независимых винта и сообщающих скорость в 14 узлов.

При нормальном запасе бензина пуд. Электродвигатель, установленный на миноносце, может развить до сил на валу, запас энергии в аккумуляторах АН; под этим двигателем миноносец может пройти:. Аккумуляторы можно заряжать на якоре и на ходу специальным бензомотором с динамо. Значительное развитие надводной части миноносца в связи с малою площадью грузовой ватерлинии и значительным возвышением рубки 7 фут выше воды даст ему возможность держаться в море во всякую погоду. Оконечности, заполняемые при погружении, сделаны более легкими и по конструкции подходят к обычным миноносцам. Надводная площадка сделана весьма легкой и проницаемой и служит лишь как защита от волн и прикрытие для мин, надводного якоря и пр. Верхняя плоская часть ее необходима при погружении миноносца. Есть возможность иметь для них задний ход, хотя практическое осуществление этого требует предварительных опытов. Электродвигатель системы Сотер-Гарлэ должен развивать сил на валу при оборотах, работая на отдельный винт. Воздухохранители содержат около одного кубического метра воздуха, сжатого до атмосфер. Продольный разрез, план трюма и поперечное сечение в районе мидель-шпангоута. К Джевецкого с миной Уайтхеда; 10, 11 — носовая главного балласта и носовая дифферентная цистерны; 12 — штурвал носовых горизонтальных рулей; 13 — баллоны сжатого воздуха; 14 — аккумуляторные батареи; 15 — подводный якорь; средняя отрывная цистерна; 17 — гребной винт; 18 — перо руля; 19 — кормовые горизонтальные рули; 20 — топливные цистерны; 21 — носовые горизонтальные рули; деревянная обшивка корпуса; проницаемая надстройка. Продольный разрез, план трюма, вид сверху и поперечные сечения. С началом строительства подводных лодок с особой остротой возникла проблема подготовки для них команд и офицеров. В те годы в России не было никакой организации для подготовки специалистов-подводников. Единственным авторитетом в этом вопросе считался Беклемишев. На него и возложили дело подготовки кадров для строившихся подводных лодок. У Беклемишева был единственный путь — готовить команды из специалистов, снятых с надводных кораблей, практическим путем, в процессе постройки испытаний лодок. Несмотря на такую большую перегрузку около 4 твсе предыдущие погружения лодки проходили благополучно благодаря опытности ее командира — капитана 2 ранга Беклемишева. У него было три помощника: Лейтенант Черкасов выделялся своим хладнокровием, распорядительностью и знанием дела, участвовал во всех предыдущих погружениях и неоднократно управлял погружением лодки под руководством Беклемишева. В этот день он впервые погружался самостоятельно. Лодка имела перегрузку около 2 т. Погода была тихая, на Неве не было никакого волнения; суда по реке не проходили. Упомянутый недостаток лодки вызывался тем, что цистерны главного балласта, расположенные в оконечностях лодки, самотеком заполнялись очень медленно и лодка погружалась около 10 минут.

Воздух от вентиляторов поступал в лодку, в ней повышалось давление, которое и стравливалось при погружении через рубочный люк. В самом конце заполнения концевых цистерн главного балласта требовалось закрыть рубочный люк. Этот момент Черкасов упустил, вода хлынула в люк, и лодка затонула. Когда в рубку хлынула вода, один из матросов пытался закрыть крышку рубочного люка, но его защемило между крышкой и комингсом. Другие матросы вытащили из люка погибшего товарища. Бе рассчитывался на 14 пассажирских мест. При этом допускалась посадка ещё одного пассажира рядом с пилотом Пал жертовою политических подковёрных игр. Бе базируясь в Быково, выполняли технические рейсы во многие города, полёты выполнялись как днём, так и ночью. В сутки налёт составлял от 6 до 14 ч. В процессе эксплуатационных испытаний отказов матчасти практически не было. В его судьбу вмешалась высокая политика. Для поддержания чехословацкой авиапромышленности было принято решение о массовых поставках нам L В м приняли решение о прекращении дальнейших работ по Бе Однако работы по родственному варианту Бе продолжались. Старые транспорты превратились в минные заградители, буксиры — в тральщики. Из них формировалась 1-я морская бригада Морских сил Дальнего Востока. С Балтики привезли торпедные катера. Октябрьский, а начальником штаба у него был А. Головко, впоследствии оба — известные адмиралы, командовавшие флотами в Великую Отечественную войну. Вслед за нашей приехала еще одна группа командиров-балтийцев: Прибыли и черноморцы во главе с нашим комбригом Кириллом Осиповичем Осиповым. Он привлекал внимание крупной, ладной фигурой, красивым лицом, горделивой осанкой. Что-то в его манере держаться напоминало старых морских офицеров. Но Осипов, как я потом узнал, служил в царском флоте матросом. У этого командира была уже богатая боевая биография: А после гражданской войны стал подводником. С нетерпением поджидали мы краснофлотцев. Первой встретили команду балтийцев. Выгрузившись из теплушки, они построились на железнодорожных путях, и я, всматриваясь в скупо освещенные фонарем лица состав пришел поздно вечеромс радостью узнавал знакомых. Старые флоты посылали на Дальний Восток лучших специалистов. С оркестром бы встретить этих славных ребят, торжественно провести по улицам!. Однако это абсолютно исключалось. Нельзя было афишировать прибытие моряков с других флотов, тем более подводников.

Поздоровавшись с прибывшими, я скрепя сердце отдал первое приказание: Объяснений не потребовалось, все поняли, зачем это делается. Но выполнили приказание, конечно, без особого энтузиазма — матросская форма сразу как-то потускнела. Ходить с перевернутыми ленточками или подогнутыми так, чтобы не читалась надпись, пришлось долго. Но сразу снабдить ими подводников местные интенданты не смогли: Старинные Мальцевские казармы стояли на спуске к бухте за каменной стеной. В последние годы часть их занимали какие-то гражданские организации, а другие корпуса, как видно, долго пустовали. Об этом свидетельствовали облупленные стены, рамы без стекол, кучи всякого хлама, накопившегося чуть не со времен интервенции. Словом, освоение берегового жилья началось с аврала. Стеклили окна, мыли стены, лопатили пол, который, раз уж достался матросам, именовался палубой. Во временных печках из железных бочек весело затрещал огонь. Стали в ряд краснофлотские койки. Были они разнокалиберные — и деревянные топчаны, и больничного типа, и разные другие. Зато на всех одинаковые ворсистые одеяла, только что полученные со склада. Кубрики все же выглядели не ахти как. Но на помощь пришли жены комсостава. Особенно постарались жены командиров и сверхсрочников с лодки Заостровцева. Надо сказать, что и потом, когда быт в дивизионе наладился, наши жены не забывали дорогу в матросские кубрики. Однако шли туда уже не затем, чтобы самим создавать уют, а чтобы поучить краснофлотцев сохранять и поддерживать его.

Как воссоздавался военный флот России на Тихом океане

Прасковья Ивановна, моя жена, стала работать в агитпроме горкома партии, а в бригаде была женоргом, иногда я просил ее: Может, пришлешь завтра, а? Только такую, чтоб самого боцмана кое-чему научила!

первые лодки на востоке

Наши семьи довольно долго жили под крышей тех же казарм, по соседству с лодочными командами. Виды на получение постоянного жилья оставались довольно неопределенными: Шефы, появившиеся у дальневосточных подводников в Западно-Сибирском крае, наказали посланной к нам делегации посмотреть, в чем мы нуждаемся. Трудности с жильем не остались незамеченными, хотя никто на них не жаловался. А в это время продавался дом на Алексеевской улице, принадлежавший японскому консульству. И у шефов возникла мысль: Большой интерес к появлению нашего подводного флота проявляли японские моряки. Стоило нашим подлодкам появиться в нейтральных водах, как тут же поблизости появлялись японские судна. Миноносцы стали сближаться с подлодкой и, встав на один курс, начали вести диалог. Отвечал им Комиссар Филиппов:. Требование объясняться о намерениях в нейтральных водах была наглостью. Все время, пока велся диалог, команда подлодки была в состоянии полной боевой готовности, миноносцы были на прицеле — вспоминал Г. К счастью, японцы не отважились на большую наглость и ушли. Япония тяжело воспринимала появление русского подводного флота на Дальнем Востоке.

  • Календарь погоды ловли рыбы
  • Эхолот фуруно 587
  • Новые лодочные моторы киров
  • Как согнуть блесну
  • До наступления зимы в строй вошли еще 2 подводные лодки. Достал Упали обороты у амура-3 Стационар ВАЗ на лодке особенности эксплуатации Стоянка катера Амур Двигатель москвич 1,8 Задолбал Амур Экстрадлинная нога на Амуре. Выбор между Mercury и Yamaha 90 Транец для 90 л. Подойдёт Винт от ПОК на М-ку Защита вала Амур М YAMAHA на Амуре двигатель от иномарки на амуре Транец на Амур-2 для доп. У кого Амуры с реверс редуктором валовые дизель на Амур Дизель на Амур Сцепление на Амуре Приобретение деталей в КНААПО как внедрить в прогресс 2м стационар Отзовитесь,кто менял в Амуре передние сиденья! Сколько Помогите купить Амур водомет Amur3! Замена двигателя Движки для Амуров и Востоков УМПО!!!!!!!!!!! Замена двигателя Движок со снегохода на АМУР. Крышка реактора, весившая более 10 тонн, была переброшена на борт стоящего неподалёку судна. На месте погибло 10 человек, ещё более тысячи получили радиоактивное облучение различной степени тяжести. Несколько месяцев ушло на ликвидацию последствий ядерной аварии. Тела погибших были кремированы, а прах захоронен на территории береговой технической базы в бухте Сысоева. Всего в результате аварии пострадали человек. Комиссия пришла к выводу, что взрыв стал возможен из-за грубых нарушений регламента проведения работ: К была отбуксирована в бухту Павловского, где и простояла 25 лет в ожидании утилизации. По ущербу, нанесённому в результате аварии, это была самая страшная катастрофа из тех, что происходили с подводными лодками на Тихоокеанском флоте. После развала СССР судостроительная промышленность буквально замерла на месте. В таких условиях появление вновь построенной лодки было настоящим праздником. Поздно вечером на борту атомохода во втором отсеке несанкционированно включилась объёмная система пожаротушения. Как позже выяснит следствие, химический состав огнегасителя, которым были заправлены баллоны пожарной системы, на две трети содержал смертельно опасный тетрахлорэтилен. При нормальной, штатной заправке этого вещества в системе пожаротушения быть не должно. В результате отравлений погибли 20 человек трое военных и 17 гражданских. Прокуратура пыталась привлечь к ответственности командира корабля капитана 1-го ранга Дмитрия Лаврентьева и моряка-контрактника Дмитрия Гробова, но они были дважды оправданы присяжными заседателями. В итоге, как полагают многие журналисты, освещавшие процесс, истину никто искать не стал, и найти виновных в том, как в баллонах оказалось ядовитое вещество, никто не захотел.

    Он как бы рожден помогать другим нациям!

    первые лодки на востоке

    Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. У него — стойкий характер. У него есть цель. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Вот уже четверо суток мы в море. Хотел прислать Вам из Константинополя открытку, но почту уже не принимали. Завтра утром будем в Порт-Саиде, чем и пользуюсь для отправки. Количественный состав Подводных Сил и классификация подводных лодок ВМФ СССР К началу Великой Отечественной войны в составе Военно-Морского Флота СССР находилось подводных лодок, которые в зависимости от надводного водоизмещения делились на четыре класса: Через несколько часов его самолет приземлился в Чите, где находилось управление Забайкальского военного округа. Он ничего не рассказывает о том, что делал во время этой своей остановки, только. Первые ракеты для подводных лодок Сейчас флот, в том числе подводные силы, невозможно представить себе без ракетного оружия. А первые работы над таким оружием проводили немцы во время второй мировой войны. В году по инициативе доктора Штейнхофа, работающего на.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    рыбалка тургай сазан ресторан поплавок в киеве

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    видео ловля на катюшу