Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

поплавки своїми рукамипродам стартер на ветерок 8

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Как выбрать подвесной лодочный мотор?

Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапановдемонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли. На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л. За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотораиначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: Мотор для 2Т достаточно низкофорсированный: С другой стороны, это дает надежду на хороший запас прочности, тем более что мотор имеет явные японские корни. Вполне приемлем и расход конечно, по меркам двухтактников! Простой и надежный карбюратор, легкий в обслуживании двигатель — что еще нужно владельцу лодки, которому нужен достаточно мощный подвесной мотор, а финансы позволяют смотреть только в сторону Китая? Мотор имеет эффективную систему охлаждения, два водозаборника которой развернуты в сторону направления движения и на скорости снимают часть нагрузки с помпы. Благодаря сетчатым фильтрам риск проникновения в каналы посторонних предметов и повреждения крыльчатки значительно снижен. Хотя подавляющее большинство лодочных моторов комплектуется карбюраторными двигателями, маркетологи Suzuki не побоялись вывести на рынок мотор, оснащенный впрыском топлива.

Оптимальный мотор

Уже одно это привлекает внимание к модели DF20AS, но и технические характеристики здесь достойны. Лодочные моторы 10 л. В связи с последним изменением закона о регистрации маломерных судов, мы упростили поиск по магазину Все предложения на лодочные моторы 5 л. В продаже лодки YUKONA модельный ряд г.

подвесной мотор для начинающих

Массовая культура - синоним низкого качества. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё. При этом винтов должно иметься не менее четырех. Если рассматривать четырехтактные двигатели, то там стартеры, как правило, устанавливаются электронного типа. Однако для двухтактных модификаций ручные устройства подходят идеально.

Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками

Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодняшний день являются довольно востребованными. Для того чтобы их собрать самостоятельно, необходимо подобрать двигатель мощностью не мене 3 кВт. Стартер в данном случае подходит ручного типа. В первую очередь вырезается струбцина для двигателя. Только после этого можно приступить к установке топливной системы. Термостат при желании устанавливается на коромысло. Следующим шагом крепится редуктор.

подвесной мотор для начинающих

Чтобы коромысло не дергалось во время работы, под него можно подложить прокладку. Устанавливаются толкатели на поддон, и для этого потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Верхний шток в данном случае важно крепить под струбциной. Чтобы давление не деформировало поддон, многие специалисты советуют устанавливать дополнительные опоры. Лодочные моторы при помощи антикавитационной плиты управляются довольно комфортно. В данном случае начинать работу по сбору устройства необходимо с закрепления двигателя. Только после этого навариваются фиксаторы. Чтобы закрепить топливный насос, можно воспользоваться винтами.

подвесной мотор для начинающих

И чтобы объяснялось, чем же одна лодка лучше или хуже другой. Ни в одном магазине их все сразу не увидишь: Чревата выходом редуктора из строя. Это относится к неисправностям редуктора лодочного мотора, описанным здесь. Очень скоро все действия войдут в привычку и будут выполняться на автомате. Первый запуск лодочного мотора.

подвесной мотор для начинающих

Но опять же, разница в ресурсе о чем-то говорит. А на машине мы уезжаем тоже иногда очень далеко и радуемся, что у нас долговечный четырехтактный двигатель в ней стоит. Что, в принципе, без разницы, поскольку собирают их одни и те же руки на одной ленте конвейера. Это так же может быть и взглядом сервисменов, в плане удобства обслуживания и ремонта. Поднявшись повыше, можно заметить отличный двухтактный мотор от Tohatsu — 9. Поистине народный любимец среди маломощных моторов. Он является самостоятельной моделью и обладает превосходным весом для такой мощности. В их числе и серия Sea Pro, для тяжелых режимов работы. Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha. Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. Самое первое, что нужно знать о лодке — это возможность глиссирования, то есть движения на большой скорости, при которой смачивается незначительная часть корпуса лодки.

  • Лодка на яне
  • Съедобные силиконовые приманки щербаковы
  • Оснастка для ловли леща летом видео
  • Лодки шота руставели
  • Эта часть создает подъемную силу, которая компенсирует вес, груз и людей. На долю шкипера, помимо выполнения своих основных функций, остается в нужной пропорции смешать бензин с моторным маслом TC-W3 предназначенным для ПЛМа также регулярно и внимательно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия системы охлаждения, да периодически контролировать затяжку струбцин мотора на транце лодки и состояние транцевой накладки. Можно, конечно, еще порекомендовать дополнительно страховать мотор, привязывая его к рымкольцам на транце. Обычными расходными компонентами в первые годы жизни подвесного лодочного мотора могут быть только свечи. Не стоит пытаться установить рекорды продолжительности их бесперебойной работы.

    подвесной мотор для начинающих

    Ежегодную замену желательно производить перед первым выходом на воду весной. Также к ежегодным расходным материалам следует отнести и редукторное масло, которое рекомендуется менять через каждые часов или раз по окончании сезона, если суммарная наработка оказалась менее указанного значения. Третьим расходным компонентом будет крыльчатка помпы водяного охлаждения. Ее рекомендуется заменять после каждых часов работы лодочного мотора. Бензиновый фильтр, который встроен в топливную систему лодочного мотора, менять постоянно не надо, он требует лишь продувки струей воздуха в обратном направлении. Для некоторых любителей скорости, особенно на неизвестных акваториях, расходным элементом может стать и гребной винт. Но здесь я хочу сразу же сказать о том, что некоторые фирмы производители ПЛМ, борясь за снижение себестоимости своей продукции, идут по пути ряда технических нововведений. Так, в редукторах они применяют более дешевые шестерни, изготовленные прогрессивным методом порошковой металлургии. Надежность таких шестеренок не уступает изготовленным путем механической обработки, но вот ударные нагрузки при соприкосновении с подводными камнями такие шестерни держат несколько хуже. Четырехтактный подвесной лодочный мотор-это уже более современное изделие, в какой-то степени и более экологичное, которое требует к себе несколько иного отношения и внимания. Некоторые модели очень требовательны к положению при перевозке, другие не допускают небрежного отношения к эксплуатации на воде. Хотя конструкция таких маленьких подвесных лодочных моторов предельно упрощена, но тем не менее уход за ними нужен несколько иного уровня, чем за 2-тактными. И если первые года небрежного отношения и отсутствия диагностики они могут простить своим хозяевам, то дальнейшее подобное отношение чревато достаточно серьезными потерями и времени, и денег.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    маркерный груз для фидера купить в омске купить сеть рыболовную в томске дешево

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    как построить гараж для лодки на воде