Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

поплавок стопор креплениепочему ноутбук перестал ловить вай фай

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Aleks-nskExabot [Bot]СанСаныч83 и гости: Новосибирск Барнаул Бийск Горно-Алтайск Кемерово Ленинск-Кузнецкий Новокузнецк Новосибирск Омск Томск. Погода в Новосибирске сегодня Надо поменять масло в редукторе TOHATSU. М 9,8 Обсуждаем лодочные моторы любых производителей. Буду благодарен за подсказку! Обращайтесь, может я чем помогу!

поменять масло в лодочном моторе тохатсу 9.8

Хочется поменять на то ,что советует производитель! Единственно, что надо учесть, говорят, что одной тубы на этот мотор хватает, но при этом масло из верхнего отверстия ещё не показывается, как, по идее, положено.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Ну это места знать надо. Тот же мотюль я по беру. Это форсированная восьмёрка, что сказываеися на его тяговитости и слабоватой работе при груженой лодке и буксировке. В остальном нареканий не было, шустрый, неприхотливый к бензину 92отличный пуск и устойчивая работа на малом газу.

Чудес на свете не бывает Подскажите пожалуйста, можно ли в лодочном моторе использовать автомобильное трансмиссионное масло, если да, то какое лучше? У нас в городе нигде не могу найти трансмиссионное масло для лодочных моторов, а специально ехать за ним за км, как - то накладно, вот и возникла проблема. Лчно я бы не стал использовать не то масло Хотя, насколько я понимаю, единственное отличие в том, что масло для лодочных моторов "как -бы" не должно образовывать эмульсию терять свои свойства при попадании воды в редуктор Я бы не стал этого делать - жаль моторик-то. Лучше попроси кого-то из друзей ближних пусть пришлют тубу. Так вот искали масло именно не образующее эмульсию. Скажу вам, что ВСЕ масла после этой работы образовывали эмульсию. Каждый молится своему богу имеет свою веру, просто пасторами менегеры выступают и если смогли вот такой вот бред внушить человеку, то с проф пригодностью у них полный порядок. Руслан,да это все понятно. И про полную проф несостоятельность манагеров я знаю не по наслышке. Обидно становится за человека,который,поверив в такую чушь,запорет свой собственный мотор. Ну люди на фоне собственной веры и само сожжением занимаются. Мы же с Вами можем только советовать основываясь на собственных знаниях и опыте, а убеждать все равно нету смысла. Мне тоже интересно послушать про допуски и посадки,допускаю от себя и разность материалов наверное присутствует: А ктож их знает??? Даже сервис-мены их наверное не знают, так как в сервис-мануалах такой инфы нет, там про люфты инфа и всё. Вот как раз в сервисе знают.

Меняем масло в редукторе

И я знаю,потому что занимаюсь именно ремонтом лодочных моторов,включая стационары. Вот оратора хотелось бы послушать,про Ямаху и Сузуки. Давайте даже послушаем оратора конкретно. Например, Yamaha 30 H и Suzuki DT 30, допуски и точность? Скажу больше, у моторов и ресурс в принципе одинаковыйа это означает об одинаковой культуре производства используемых материалах. Не верте тому, что написано Закон трения еще никто не отменял У меня лично была Ямаха 8 2т. Купил с рук, хозяин брал новую У него мотор был в не частой эксплуатацыи 4- года Я отходил все лето и пол осени, в середине октября вышли с другом на рыбалку, а назад шли на веслах. После того как завел мотор, что бы ити обратно на базу, прошли метров и я почувствовал как будто тяга у мотора падает, с начала не понимал, что такое, заглушил, потом опять завел и поехал, через несколько минут мотор очень резко с характерным стукум заглох За веревку стартер не проворачивался В тот же день отвезли на сервис, на след. После того случая лью масло только 1: Люди, не повторяйте ошибок других!!! Это был кулёк прилипший на сапоге и вызвавший перегрев, а не 1: Ну или масло палёное.

поменять масло в лодочном моторе тохатсу 9.8

Пускай лучше эта информация останется вашим секретом. Про другие Yamaha врать не буду, но в паспорте той что была у меня г. А вот это точно. А вообще, лучше доверять мануалу а не надписям на бутылках. Кстати вот они Ахахаха D Та нет, как раз с "бодяжить" проблем нет, на бутылке есть специальная раздаточная емкость с градуировкой Так что налить можно довольно точно, но вопрос ведь - сколько лить? Вернее у меня такого вопроса не возникает: А юзеры моторов Yamaha пусть сами решают сколько им лить масла. Та нет, как раз с "бодяжить" проблем нет, на бутылке есть специальная раздаточная емкость с градуировкой Ну незнаю как защитников и юзеров пропорции 1: Господина Ukrconsul это не настораживает.: Почитайте для начала здесь: А что вы хотели, чтобы на форуме Ямахи написали, что мол не лейте по мануалу 1: Главное, чтобы мотор гарантию откатал и всё ; ПС.

поменять масло в лодочном моторе тохатсу 9.8

Я высказал свою точку зрения, как один из логически возможных вариантов, так как пред этим было категорическое утверждение, что мол сегодня у всех все на высшем уровне и в наше время технология у всех одна и та же. Однако, это не так. Например, покупаем Мазду3 с двигателем 1,6 и получаем средний расход по городу 12 литров, покупаем Хонду сивик с 1,6 двигателем, и получаем расход по городу 10,5 литров. В одном ведь, 21 веке живем и оба японцы, вроде- технология и культура производства одинаковая, а нет, не получается у Мазды догнать Хонду по расходу топлива. Только не надо спрашивать, откуда данные, были у меня обе эти машины в одно время. А Сузуки это вообще 3 класс из японских корпораций.

поменять масло в лодочном моторе тохатсу 9.8

А из чего мотор сделан ни Вы ни я не знаем. Сегодня не инженеры это решают, а экономисты, что подешевле и побыстрее продать. Могут ради удешевления поставить что-нибудь попроще, отсюда - и не могут гарантировать работу мотора на С другой стороны, сами подумайте.

поменять масло в лодочном моторе тохатсу 9.8

За это время технологии материалов, как минимум развились дальше, массово стали применяться станки с ЧПУ, масла, если верить рекламе производителей, стали вообще обладать каким-то чудодейственными смазывающими и тепловыми свойствами, "потрясающие" добавки были изобретены, а Что-то не так, Вам не кажется? Кстати, просил бы не умничать в своих ответах, флудить так флудить, но ВЕЖЛИВО.: Это не форум Ямахи, как производителя. Они продают все моторы. Это крупнейшая фирма по продаже моторов и запчастей. Если они дадут дурной совет, их бизнес развалится. Им это ни к чему. Почему вас смущают технические условия работы двигателя, заявляемые японским производителем и указанные в паспортных данных? Если следовать логике лить в два раза больше масла - лейте в свой Парсун 1 к 25, ведь китайское качество - никогда не достигнет японского - как бы вам этого не хотелось. Сравнивать расходы автомобилей применительно к данной тематике абсолютно не корректно. Но если так хочется,то Вы совершенно не берете в сравнение передаточный ряд коробки передач двух авто. А ведь на расход именно это влияет. Другими словами проехать на Хонде км на 1-й передаче и на Мазде на 5-й и сравнить. Что касается водных двигателей. За последние 40 лет никаких кардинальных усовершенствований не было произведено в самом принципе 2Т мотора. За обвес речи не ведем. Единственный прорыв сделал Эвинруд,создав впрысковый 2Т мотор. Но речь не об этом. Японские производители не изготавливают детали своих двигателей из того,что под руку попадет,чтобы было дешевле,как Вы выражаетесь.

  • Про лодочные моторы сузуки
  • Эхолот для рыбалки датчик
  • Рыбалка у тургеневского моста
  • Алюминиевые моторные лодки киев
  • Технологии производства на самом высоком уровне у всех производителе и заявлять,что Сузуки занимает 3 место не корректно. Поделитесь ссылкой,если такова имеется. Масло начнет вытекать небольшой струйкой, убедитесь, что емкость для приема масла расположена правильно. Использование мотора с низким уровнем масла в редукторе может стать причиной серьезной поломки Внимание: Для проверки уровня масла в редукторе, выкрутите верхний сливной винт, затем вставьте в отверстие небольшой щуп на см можно изготовить из кусочка проволоки затем вытащите щуп из отверстия. Если на проволоке есть следы масла, значит уровень нормальный, если следов масла нет, нужно долить. Выкрутите верхний сливной винт и добавьте необходимое количество масла в редуктор. После того, как требуемое количество добавлено, установите на место верхний сливной винт, а затем нижний сливной винт. Проверьте уровень масла, способом, который был описан выше.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    проводка для отводного поводка рыбные снасти своими руками

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    мемы троллинг картинки