Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

электро удочки для ловли рыбы из китаятехника ловли на тиогу

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Совет 1: Как сделать лодку из стекловолокна

Но данных, надежно связывающих тип исходных материалов для производства композитов и геометрические параметры конструкции с ее ресурсом и стойкостью к повреждениям, до сих пор не существует.

Изготовление лодки своими руками: из стеклопластика, фанеры или пенопласта?

Его механические свойства тесно связаны с конструкцией конкретного корпуса и принятыми на верфи технологиями, а их крайне сложно нормировать — далеко не всегда удается контролировать влияющие на качество факторы. В отличие от металлов, применяемые для изготовления корпусов судов слоистые композиты типа стеклопластика подвержены старению. Причина этого — постепенная естественная деградация матрицы связующего вещества полиэфирных либо эпоксидных смол под воздействием воды, ультрафиолета, температурных перепадов. В процессе старения пластик конструкции постепенно снижает механические свойства, но практически не изменяет своего внешнего вида и размеров, поэтому анализ его состояния путем контроля геометрических размеров сечения конструкции из композиционных материалов, в отличие от металла, лишен смысла. При неблагоприятном сочетании условий естественное старение может привести как к распаду матрицы в толще, так и к снижению прочности контакта матрицы с армирующими волокнами, следствием чего станет ослабление ламината и накопление в нем дефектов. Для изготовления крупногабаритных изделий применяют волокнистые наполнители, как тканые, так и нетканые. К тканым относятся стеклоткани различных марок, ткани из углеродных и полиамидных волокон, к нетканым — стекловолокно, крученое и ровницу, волокно — путанка и стекловойлочные маты. На качество композиционного материала большое влияние оказывает и адгезия — свойство связующего вступать в поверхностное взаимодействие с волокнами наполнителя. В зависимости от направления наполнителя все волокнистые материалы обладают определенными свойствами. Известно, что вдоль упрочняющего волокна прочность материала в несколько раз выше. Если же материал слоистый, собран из наложенных друг на друга слоев ткани, то его прочность в межслоевом направлении не превышает прочность связующего. В зависимости от типа связующего и наполнителя, а также от их свойств оптимальное соотношение между связующим и наполнителем составляет Иными словами, содержание в материале наполнителя и связующего должно быть примерно равным.

Первый принцип получения в домашних условиях оболочки достаточно высокого качества основывается именно на соблюдении оптимального соотношения между наполнителем и смолой. Эту задачу можно решить двумя способами. Первый из них заключается в том, что перед укладкой в матрицу стеклоткань нужно пропитать связующим. Затем следует взвесить массу одного слоя стеклоткани, взять по весу столько же смолы. Густую эпоксидную смолу необходимо разбавить растворителем количество растворителя, добавляемого для улучшения пропитки, подбирают опытным путем. Полиэфирную смолу можно использовать в натуральном виде. После пропитки вес ткани следует проконтролировать. Обычно получается небольшой избыток смолы. Если смола жидкая — текучая, ткань надо отжать между резиновыми валиками, например, ручного отжимного устройства стиральной машины. Чтобы получить равнопрочную структуру или близкую к равнопрочной, ткань следует поворачивать под некоторым углом к продольной оси предшествующего слоя.

Построить стеклопластиковую лодку в гараже

Второй способ выбора правильного весового соотношения между смолой и тканью также прост. Сперва требуемое количество смолы наносят на формуемую поверхность и тщательно разравнивают шпателем. Если отдельные участки ткани не пропитались в должной мере, не спешите добавлять на них смолы. Имейте в виду, что сравнительно равномерную пропитку материала можно получить при укладке последующих слоев, немного корректируя количество смолы, наносимой на предыдущий слой стеклоткани. Опыт ручной выклейки стеклопластиковых оболочек, в частности при изготовлении корпусов виндсерфера, показал: Масштабировав элементы, получите чертежи деталей. Пожалуй, проще этого метода постройки лодки и не сыщешь. Достаточно большой кусок пенопласта — сам по себе лодка. Крепи уключины, ставь весла и в путь. Естественно, это слегка упрощенный вариант водного транспортного средства, но масса простеньких суденышек-катамаранов построено именно по такому принципу:. А если все же говорить о лодке или небольшом катере, то пенополистирол может сослужить роль несъемной модели, повысив, к тому же, живучесть судна. О способах придания пенополистиролу необходимой формы, кроме уже упоминавшегося, говорить не будем, их достаточно и все они вполне просты. Спасибо за описание, но при всем уважении, оформите текст, читать невозможно без абзацев, бубнеж один, пожалейте читателей. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях — это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность — залог комфортного пребывания в Сообществе. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений. В комментариях контакты запрещены. Ставьте тег " рукоделие с процессом ", если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, " рукоделие без процесса ", если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. История о том как я строил лодку из стеклопластика часть 1 [моё]. MalinkinaNata отправила дня назад. OkNey отправлено дней назад. Part1zan41k отправлено дня назад.

Все же большую лодку мало кто делать соберется, а насчет маленькой можно подумать да и перевозка на крыше авто интригует. Neoworker отправлено дней назад. Поддерживаю, и как минимум можно потренироваться в нанесении материала в небольших количествах. DeathMaySorry отправлено 63 дня назад. Хотелось бы подробнее узнать о материалах Задумался сделать купель в подал для сауны, но вот о стеклопласте толковой инфы не нахожу: OkNey отправлено 60 дней назад. DeathMaySorry отправлено 59 дней назад.

построить стеклопластиковую лодку

Отличным вариантом в подобном случае будет не протекающая - при правильной склейке слоев - и не поддающаяся гниению и зубам грызунов лодка из стекловолокна своими руками ее изготовить также можно - не обязательно искать готовую в специализированной торговой точке. Создание лодки из стекловолокна своими руками следует начинать с конкретизации своей задумки: Один из наиболее трудоемких этапов создания такой лодки - изготовление матрицы для нее; подойти к подобному процессу следует с максимальной тщательностью, ведь от качества работы над ним зависит крепость, надежность и долговечность плавсредства. Для матрицы потребуется достаточно плотная двухслойная фанера порядка 1,2 см в толщину - это необходимо для обеспечения жесткости будущего изделия и особенно важно для бортов. Сначала надо изготовить по выбранному чертежу каркас он не должен быть маленьким - технология требует крупных размеров лодкиа затем начать прикреплять на него шпангоуты - ребра корпуса судна, - киль и другие детали. Если у человека не имеется опыта в судостроении, ему предварительно не помешает получше изучить принцип создания обычной лодки или доверить именно этот этап кому-то более умелому. Лучше всего работы по формованию корпуса вести двум-трем человекам. При постройке катера длиной 10—15 м за один день рекомендуется наносить не более двух слоев ламината, чтобы избежать деформации матрицы или отслоения от нее стеклопластика. В качестве первого слоя укладывается тонкая стеклоткань, которая тщательно прикатывается валиками к поверхности матрицы. Очень важно исключить появление воздушных пузырей, которые создадут немало проблем после снятия готового корпуса с матрицы и в дальнейшей эксплуатации катера. Укладка двух слоев стекломатериала в день является своеобразной формой температурного контроля и обеспечивает высокое качество стеклопластика. Работая таким образом, два человека могут выклеить корпус метрового катера за несколько дней.

  • Кивок для летней удочки своими руками из пластиковых труб
  • Лодочные моторы си-про 2 купить
  • Иркутск хороший рыболовный магазин
  • Ловля крупных карасей в подмосковье
  • Число слоев и марки стекломатериалов обычно указываются на чертежах. После того, как требуемое количество слоев будет уложено по всей поверхности корпуса, наклеивают дополнительные слои по килю и в других местах, которые указаны на чертежах. Следует соблюдать правило, чтобы края слоев стекломатериала перекрывали друг друга на скуле, киле и кромках транца и по длине, если используются короткие куски. Ежедневно нужно обрезать излишки стеклоткани по верхней кромке борта не позже, чем через пару часов после окончания выклейки очередных слоев, когда связующее желатинизируется. Не следует оставлять эту операцию на другой день, т. Если строится корпус трехслойной сэндвичевой конструкции, то прежде чем ставить плиты заполнителя, необходимо уложить все дополнительные слои стекломатериала. Однослойная обшивка обязательно подкрепляется системой набора, состоящей из стрингеров, шпангоутов, флоров и переборок. При трехслойной обшивке может потребоваться установка стрингеров и рамных шпангоутов, а также ребер жесткости в определенных местах. Стрингера и шпангоуты имеют обычно идентичную конструкцию, состоящую из пенопластового заполнителя требуемого поперечного сечения и обклейки из стеклопластика. Обычно сначала устанавливают на обшивку продольные стрингеры, затем между ними вклеивают разрезные или интеркостельные, как иногда судостроители называют прерывающиеся связи шпангоуты. Обычно шпангоуты идут от верхней кромки борта до нижнего стрингера, который служит опорой пайолов. Рекомендуется сначала поставить пенопластовые оформители всех балочек набора, а затем оклеивать их за один прием полосами стеклоткани. Конечно, требуется аккуратность при всяких перемещениях внутри корпуса с поставленными оформителями, чтобы не сдвинуть их с места. Для ускорения отвердевания связующего, которое используется для приклеивания оформителей, можно использовать местный подогрев при помощи небольших электроламп. Для образования отбортовки-планширя по верхней кромке борта лодки болван опоясали брусьями, имеющими желобки, а в носовой и кормовой частях приделали три формы для выклеивания ручек для переноски лодочки. На днище болвана прикрепили киль и два стрингера, которые, образуя в обшивке высадки, должны были повысить продольную жесткость судна и устойчивость на курсе. Тщательно прострогав поверхность болвана, нанесли на нее полужидкое мыло в качестве разделительного слоя. Когда мыло подсохло, поверхность отполировали суконкой, нанесли второй слой и снова отполировали. Из стеклоткани вырезали восемь кусков длиной по три метра каждый.

    построить стеклопластиковую лодку

    Затем нужно сделать форму для лодки из стеклопластика. Для ее создания вам понадобится вырезать все необходимые детали из дерева. Вам следует приложить максимум усилий, чтобы деревянная форма была буквально идеальной. Если же вы не отнесетесь к отделке формы крайне ответственно, тогда не исключено, что лодка будет иметь различные огрехи и дефекты.

    построить стеклопластиковую лодку

    Покройте форму специальной краской для внешних работ, которая обладает высокой прочностью и выдержит около восьми лет в эксплуатации. Сделайте судно из стеклопластика. Для этого вам необходимо добавить определенное количество стекловолокна в пластическую смолу. Стекловолокно является идеальным судостроительным материалом, так как это стекло, которое представлено в виде очень тонких гибких волокон, которые не горят, не растягиваются, а также не поддаются гниению со временем. Поместите стеклопластик в каждую щель, каждый закуток вашей формы. Стеклопластиковый корпус лодки схож по структуре с железобетонной конструкцией. Стеклоткань является эластичным материалом, его можно сгибать, придавать любую геометрическую форму.

    построить стеклопластиковую лодку

    Следуя четким инструкциям, несложно лодку изготовить своими руками, и достаточно легкое и удобное в эксплуатации судно будет способствовать на протяжении многих лет хорошему отдыху и удачной рыбалке. Залипшая лодка это просто ужас!!! На своих матрицах я очень сильно усиливаю кромку борта, чтобы клинья не отгибали борт матрицы. Отправлено 23 Январь - Отправлено 12 Февраль - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    подводная лодка б 525 затонувшая в 1983 году все магазины москвы по снастям

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    блесна pontoon 21 екатеринбург